Интернет сегодня – это средство неограниченных возможностей для заработка, одним из которых, причем одни из наиболее выгодных и простых способов, считается размещение рекламы непосредственно на собственных сайтах. Популярные сайт посещают ежедневно сотни тысяч человек, а это очень широкая аудитория. По результатам социального опроса, российские ученные установили, что размещение рекламы – это основной эффективный источник дохода для 88,7 процентов веб-мастеров.
Проведенное исследование доказало, что реклама на Интернет-ресурсах является чуть ли не основной «кормилицей» для большинства веб-мастеров, которые работают на просторах Рунета. Данные результаты ученые получили по итогам проведенных опросов с более 1400 действующими работниками глобальной сети, а само исследование было инициировано и проведено партнерской сетью Миксмаркет. Так оказывается, по итогам исследования, что без размещения рекламы большинство всех веб-мастеров просто-напросто не смогли бы сводить концы с концами.
В ходе исследования также было установлено, что перспективным направлением деятельности служителей Рунета является и заработок на кликах, позволяющий получать хоть и небольшой, но зато стабильный доход. Непосредственно относительно рекламы, лидером среди форматов заработка стала СРС, набравшая 77,1% голосов. Между собой основные каналы продаж СРС-рекламы делят Гугл Эдсенс и РС Яндекса, которые набрали 82,4% и 55% соответственно. Немного меньше процентов досталось Бегугу – 16,3.
Оказывается, что размещение рекламы с оплатой за клики на нее также необходимо, как и надежная почта для серьезного бизнеса. Практически для 58% опрошенных данный вид деятельности – это весомый источник дохода и главный способ монетизации рекламы. 87,9% веб-мастеров занимается непосредственно продажей ссылок, а 63,1% респондентов – торгуют статьями. Наиболее популярными ссылочными биржами признали Сэп, Гогетлинкс и Мэйнлинк, услуги которые в спросе у 72,5, 46,5 и 20,5 процентов веб-мастеров соответственно.
Ко всему прочему, исследователи создали и обобщенный портрет типичного веб-мастера – это мужчина 25-34 лет, в распоряжении которого находится 2-5 сайтов, каждый из которых посещает около тысячи человек в сутки. Для среднестатистического веб-мастера доход от Интернета является дополнительным заработком, а реклама на сайте и оплата за клики, для него считается самым простым и действенным методом получения средств на просторах глобальной сети.