SMM продвижение — эффективная раскрутка вашего бизнеса

3 июня 2017

iпекДля того что бы решать бизнес задачи, для привлечения трафика или продвижения продукции в интернете, на основании социальных платформ, использую SMM-маркетинг. Это маркетинг, который основывается на работе с подписчиками в соц. сетях и на приобретении новых. Отметим, что smm продвижение — это создание в соцсетях интересного и привлекательного контента, который будет распространяться по социальным платформам благодаря людям, без дополнительного участия создателей.

Зачем использовать SMM-продвижение

Для начала, нужно понять, какие задачи необходимо решить с помощью продвижения. Список задач:

  • нести информативный характер продукта или услуг для клиентов;
  • получать обратную связь о продаваемых продуктах или услугах;
  • отрабатывать отзывы;
  • активные продажи.

Маркетинг для продвижения бизнеса

SMM — это неоткрытая рекламная компания. Ее можно охарактеризовать как ненавязчивая и неформальная  реклама, которая легко располагает клиентов к своим продуктам и услугам. Качество продвижения и количество продаж зависит от качественных видео, интересных изображений и запоминающихся заголовков.

SMM — продвижение, так же осуществляется с помощью брендирования сообщества. Брендирование сообщества — это фирменный и продающейся стиль в группе.

Продвижение в соцсетях включает в себя:

  1. Визуальный элемент. Единый стиль всех постов, а также одна и та же заглавная картинка.
  2. Настройка групп. Отключить все настройки приватности. Пользователи должны иметь доступ к просмотру видео и фотографий, а так же комментировать их. В группе должны происходить обсуждения, требуется вести живой диалог с покупателями. Так же, большим плюсом будет розыгрыш аукционных предложений и карточек со скидками.
  3. Разработка контент-стратегий. Необходимо создать план проведения конкурсов. Продумать рекламные посты и репосты в другие группы. А так же, необходимо разработать план для основных постов группы. Для того что бы вести эффективно SMM- компанию необходимо создать таблицу, в которой следует записывать интересы целевой аудитории.
  4. Работа по партнерскому договору с другими сообществами. Необходимо найти подобные по тематике сообщества и давать взаимную помощь в переходах по ссылкам, в организации акций, конкурсов и в рекламе. По максимуму находить подписчиков.
  5. Разработка постов с рекламой. Включает в  себя написание таких постов, которые увеличат продажи товаров или услуг.
  6. Интересные предложения для клиентов. Следует привлекать внимание к группе путем акционных предложений и скидок на товары или услуги.
  7. Обратная связь. Обработка отзывов и сообщений должен осуществлять администратор группы. Необходимо отвечать на все вопросы и комментарии пользователей. Это показывает активность группы, вызывает интерес и уважение.

 

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...