Если вы планируете, чтобы ваш интернет-ресурс стал успешным, только качественно дизайна будет совершенно недостаточно: сайт должен показывать индивидуальность вашей торговой марки. При разработке веб-дизайна, необходимо учесть, что тексты, цвета, изображения, структура интернет-ресурса – все это в обязательном порядке должно быть нацелено на то, чтобы выделить уникальность вашей фирмы.
Думайте об уникальном стиле вашей торговой марки, как о совокупности идей и качеств, которые вы планируете, чтобы знали пользователи ассоциировали именно с вашей фирмой. Веб-дизайн должен оказать помощь в донесении данной идеи до аудитории. Например, корпорация Google применяет в своем веб-дизайне минимализм, который определенно наводит на некоторые мысли о простоте и наряду с этим техничности их продукции.
Ваш интернет-ресурс – самая значимая составляющая онлайн-брендинга, потому он должен целиком передавать общий характер вашего уникального бренда.
Если у вас присутствует желание, чтобы ваш интернет-ресурс выделился на фоне других, выглядел очень качественно и солидно, чтобы в нем присутствовал конкретный смысл и он отражал уникальный стиль, вам понадобится тщательно продуманный контент. Такого рода контентом можно назвать броские изображении, какие-то убедительные тексты и все, что может вполне показаться аудитории достойным внимании и оригинальным.
Вы должны продемонстрировать интернет-пользователям, какую именно пользу несет в себе интернет-ресурс и что ваш фирменный бренд способен помочь им достичь цели. Заполучите внимание интернет-пользователей и предоставьте им что-либо стоящее, чтобы у них появилось желание снова вернуться на ваш интернет-ресурс. Постоянно добавляйте новые фотографии и статьи, которые рассчитаны именно на вашу аудиторию.
Уровень качества контента также оказывает влияние на ранжирование материала в поисковой выдаче. Чем большее количество времени интернет-пользователи проводят на вашем интернет-ресурсе, тем выше он будет находиться в выдаче поисковиков и тем легче его можно будет найти.
Вам необходимо создать понятное, побуждающее к какому-то действию сообщение, что-то типа «Скачать сейчас», «Посмотреть каталог», «Зайди и выиграй», это поможет интернет-пользователям ясно понять, что требуется от них и целиком насладиться всеми функциональными возможностями вашего интернет-ресурса.