К концу 2013 года белорусская Интернет-реклама займет второе место по объему затрат после ТВ

23 октября 2014

Реальный мир постепенно не спеша перемещает в виртуальный. Наглядный пример – это неназойливая реклама, которая перекочёвывает во Всемирную паутину.
По информации ресурса Маркетинг.бай на очередном форуме специалистами наиболее крупных белорусских площадок и интернет-сайхаузлов была проведена оценка объема, а также динамики развития сферы медийной интернет-рекламы РБ.

В ходе анализа роста области интернет-рекламы было установлено, что в этой стране согласно итогам работы сегмента за первое полугодие текущего года темпы роста рынка интерне-рекламы по сравнению с тем же периодом, только в прошлом году, перешагнули шестидесятипроцентный рубеж. Аналитики рынка утверждают, что с такими темпами роста к концу этого года сегмент интернет-рекламы Республики Беларусь займет второе место по объему затрат на рекламу после телевидения.
>

Практика показывает, что такие социальные сети как Фэйсбук, ВКонтакте и Одноклассники используется очень часто с рекламными целями, чем эффективно пользуются сами владельцы бизнеса, создающие свои официальные страницы и группы для того, чтобы продвинуть свой товар или услугу.

В 2011 году, когда белорусская экономика пребывала в кризисе, отечественные рекламные интернет-площадки сумели собрать 4,77 миллионов долларов. В прошлом году, в первой его половине объемы рынка составляли примерно 2,7 миллионов долларов, а во второй – уже 4,5 миллионов.
Эксперты прогнозируют, что в текущем году объемы медийного рынка интернет-рекламы РБ продолжат расти, достигнув и даже обогнав показатель в 11 миллионов долларов. При совмещении медийной рекламы и затрат на контекстную рекламу будет гарантировано, что сегмент интернет-рекламы по результатам 2013 года займет уверенно второе место после телевидения по объему затрат на рекламу в стране.

Таким образом, за первое полугодие 2013 года в Белоруссии объем медийнойинтернет-рекламы вырос на 65% по сравнению с прошлым годом, практически достигнув результатов второго полугодия 2012 года. Еще недавно аналитики были уверены в том, что до 2015 года мобильные устройства не будут представлять серьезной угрозы для ПК, поскольку пик расходов на интернет-рекламу предполагался на 2014 год, и только после этого расходы начнут постепенно сокращаться по мере роса затрат на рекламу мобильную.
Так, согласно предположительным расчетам аналитиков, рекламодатели в 2014 году потратят на ПК-рекламу больше 35 миллиардов долларов, а на мобильную рекламу немного меньше – 12 миллиардов. К 2017 году положение должно поменять, на мобильную расходы увеличатся до 28 миллиардов долларов, а на ПК сократиться соответственно до 32 миллиардов.

002

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...