Google: Выручка от мобильной рекламы будет больше: 8,85 млрд долларов

15 мая 2013

В 2012 году глобальная выручка интернет-компании Гугл  от мобильной рекламы составила 4,6 миллиардов  долларов, что является больше  половины всех расходов рекламодателей на такой формат продвижения.
По прогнозам аналитиков компании еМаркет, выручка по итогам 2013 года должна практически удвоится до 8,85 миллиардов долларов США, или на 56 процентов рынка. В этом году общий объем мирового рынка мобильной рекламы составил около 16 миллиардов долларов, сообщает Диджит. ру.

Хоть корпорация Гугл и является безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы, активными темпами развивается в данном направлении и социальна сеть Фэйсбук. Еще в 2011 году компания вообще не занималась размещением мобильной рекламы, а по итогам 2012 года она сумела заработать на мобильных продуктах уже 470 миллионов долларов. В этом году, утверждают в еМаркет, социальная сеть увеличит выручку от мобильной рекламы примерно до 2,04 миллиардов долларов, что привлечет примерно 13 процентов расходов маркетологов в данном сегменте.

В этом году выручка блогхостингаТвиттер от мобильной рекламы составит только 310 миллионов долларов или около 2 процентов рынка, хотя в Соединенных Штатах доля сервиса оценивается в 3,6 процентов. Онлайн-радио Пандора также должна за год продемонстрировать почти двойной рост мобильной выручки, хоть доля сервиса сегодня на рынке и снижается.

Общее доминирование Гугл

В целом Гугл доминирует и на рынке диджтл-рекламы – по итогам прошлого года эта компания получила примерно 32,73 миллиарда долларов в данном сегменте или около 31,5 процентов от расходов рекламодателей. В 2013 году, как прогнозирует еМаркет, компания сумеет нарастить выручку от диджтл-рекламы до отметки 38,8 миллиардов долларов, а долю на рынке она займет примерно до 33,2 процентов за счет активной монетизации Ютуб и роста мобильных расходов.

В текущем году по Фэйсбук общая рекламная выручка находится на уровне 5,9 миллиардов долларов или 5 процентов рынка. Компания Яхуу, предположительно, может на онлайн-рекламе заработать порядка 3,6 миллиардов долларов США. При этом, по мнению экспертов, наиболее активные темпы роста (более чем вдвое) продемонстрирует годовая рекламная выручка Твиттер.

Как отмечает ЭдИндекс.ру, развитие рынка десктоп-рекламы к 2014 году достигнет своего пика, а в это время все большие суммы денежных средств будут вкладываться в мобильную рекламу. Исследователи из еМаркет прогнозируют, что в следующем году десктоп-реклама в США принесет примерно 35,39 миллиардов долларов, после чего начнет плавно снижаться. К 2017 году она составит уже 32,51 миллиардов долларов, что приблизит к результатам 2012 года.

Похожее

Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
25.10.2014
Украина может превратиться в кладбище наружной рекламы
Эксперты предполагают, что запрет в Украине наружной рекламы похож на...
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
11.05.2015
Сбербанк приобрёл технологию обработки данных о поведении клиентов
Стало известно, что Сбербанк дабы повысить качество своих услуг и...
Сбербанк готовит новый сайт
27.10.2014
Сбербанк готовит новый сайт
Сбербанком был  объявлен конкурс по  разработке дизайна нового...
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
05.05.2013
С сентября 2013 года реклама появится и на подмосковных автобусах
В скором времени подмосковные автобусы изменят свой внешний облик. С...
С  полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
15.04.2013
С полумесяцем и паранджой построим новый и свой Google
Иран закладывает фундамент для создания аналогов популярных...
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
02.05.2015
Руководство HandyBank презентовало нововведения в интеграционной системе
У платежной системы HandyBank появилась новая интеграционная...