Дизайн интернет-ресурсов в реалиях компромисса

11 июля 2013

Учитывая тот факт, что в условиях нынешнего развития протоколов и сетей передачи данных Всемирная паутина все еще не смогла стать полноценным медийным ресурсом, специалистам в сфере веб-дизайна не нужно забывать о том, что ресурсы, которые они призваны сделать уникальными и красивыми, предназначены в первую очередь для передачи мультимедийной или текстовой информации.

При этом следует всегда помнить об основных законах юзабилити, то есть комфорта применения со стороны конечного интернет-пользователя, которому общий дизайн важен лишь первые десять секунд, а удобство эксплуатации контента и навигации – все оставшееся время.

Но при этом в большинстве случаев появляются необычные явления со стороны заказчика интернет-ресурса, какой-либо конкретной организации. Зачастую вполне правильно, как с точки зрения веб-дизайна, так и с точки зрения конечного интернет-пользователя, интернет-ресурс у заказчика вызывает чувство недоумения и нежелания оплачивать выполненную дизайнером работу, так как она смотрится слишком просто, как и вся профессионально исполненная работа. В общем, действительности работа с заказчиками – скорее устройство какого-либо фестиваля, чем настоящая работа.

Если специалист в сфере веб-дизайна будет идти на поводу у довольно непрофессиональных и примитивных запросов заказчиков, он разработает и создаст интернет-ресурс, которые будет очень медленно загружаться в окне интернет-обозревателя, обладать некачественной и неудобной навигацией и будет сильно раздражать всех посетителей абсолютной неадекватностью – но заказчик все равно заплатит. При этом, вполне вероятно, может постепенным образом пострадать резюме веб-дизайнера, а это уже окажет влияние и на его заработки.

Для того, чтобы определенным образом избежать такой неблагоприятной ситуации, есть смысл создавать так называемые темплейты, а лучше буде обзавестись парой десятков таковых, для того, чтобы перед началом исполнения работы обсудить с заказчиком интернет-проекта все ожидания, а уже потом работать по принципам юзабилитти и изобразительного искусства.
Кроме этого, необходимо ясно понимать, что психология абсолютно любого заказчика интернет-ресурса такова, что он в обязательном порядке должен внести какие-то изменении, или попросить подкорректировать, даже если все идеально. При этом, внесение каких-то коррективов в дизайн сайта равносильно повторению всей проделанной работы.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...