Что такое наружная реклама?

17 апреля 2013

В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не останавливается, с каждым днём всё больше и больше новшеств приходит в наш мир. Учёные изобретают всё новое и новое в наш прекрасный мир.

Наружная реклама на сегодняшний день является самым лучшим способом повысить конкурентоспособность, привлечь множество покупателей и просто украсить свое рабочее место, или офис или какую то организацию.

Ведь вывеска,либо светящийся щит привлекает людей и подталкивает их посетить ваш, салон, магазин или торговую площадь. учёные вывели, что 70% из 100 покупок произведены потенциальными покупателями в связи с рекламными вывесками.

Именно вывески как бы внушают человеку в подсознание, что он должен посетить тот или иной магазин.

Каждая объёмная цифра, буква, слово , предложение приносит большую прибыль. И можно с уверенностью сказать, что от рекламного щита, огромной вывески или просто плаката с информацией зависит прибыль торговой площади.

Согласно выводам учёных, здесь воздействует психологическое влияние на человека. Допустим, потенциальный клиент очень спешит, ему нужно сделать покупки, к примеру возьмём банальную историю, купить шампунь с ополаскивателем для волос. Человек очень спешит, опаздывает, но и покупку это ему сделать необходимо.

Естественно наш потенциальный клиент будет в спешке смотреть, искать глазами ближайшие магазины парфюмерии. И вот он видит перед собой яркую, красочную, большую вывеску, сияющую огоньками. Здесь 101% что он зайдет именно туда и совершит покупки, какие ему требовались.

Хотя рядом, даже ближе по месту был тоже неплохой магазин парфюмерии, но вывеска была маленькая и неброская.

Сделаем вывод, что тот магазин, что сделал большую и яркую вывеску затратил деньги больше, чем тот, который скупился на неё, сэкономив часть денег. Но в дальнейшем выигрывает, тот у кого вывеска больше и лучше.

Даже такой пример, молодая пара гуляет по улицам, никуда не спешит. Идя по улицам, ведут беседу о чём то своём и встречают перед собой необыкновенно привлекающую к себе внимание вывеску. Даже если с собой нет денег, они всё равно зайдут, просто посмотреть и потом обязательно вернутся ещё туда. Здесь подсознание человеческое связано с фактором праздника, что если он зайдёт, он сможет увидеть что то необычайно красивое, что то новое или что то повседневное, но по выгодной цене.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...
Что представляет собой веб-анимация
29.04.2013
Что представляет собой веб-анимация
С развитием Всемирной паутины разработчики интернет—проектов все чаще...