В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не останавливается, с каждым днём всё больше и больше новшеств приходит в наш мир. Учёные изобретают всё новое и новое в наш прекрасный мир.
Наружная реклама на сегодняшний день является самым лучшим способом повысить конкурентоспособность, привлечь множество покупателей и просто украсить свое рабочее место, или офис или какую то организацию.
Ведь вывеска,либо светящийся щит привлекает людей и подталкивает их посетить ваш, салон, магазин или торговую площадь. учёные вывели, что 70% из 100 покупок произведены потенциальными покупателями в связи с рекламными вывесками.
Именно вывески как бы внушают человеку в подсознание, что он должен посетить тот или иной магазин.
Каждая объёмная цифра, буква, слово , предложение приносит большую прибыль. И можно с уверенностью сказать, что от рекламного щита, огромной вывески или просто плаката с информацией зависит прибыль торговой площади.
Согласно выводам учёных, здесь воздействует психологическое влияние на человека. Допустим, потенциальный клиент очень спешит, ему нужно сделать покупки, к примеру возьмём банальную историю, купить шампунь с ополаскивателем для волос. Человек очень спешит, опаздывает, но и покупку это ему сделать необходимо.
Естественно наш потенциальный клиент будет в спешке смотреть, искать глазами ближайшие магазины парфюмерии. И вот он видит перед собой яркую, красочную, большую вывеску, сияющую огоньками. Здесь 101% что он зайдет именно туда и совершит покупки, какие ему требовались.
Хотя рядом, даже ближе по месту был тоже неплохой магазин парфюмерии, но вывеска была маленькая и неброская.
Сделаем вывод, что тот магазин, что сделал большую и яркую вывеску затратил деньги больше, чем тот, который скупился на неё, сэкономив часть денег. Но в дальнейшем выигрывает, тот у кого вывеска больше и лучше.
Даже такой пример, молодая пара гуляет по улицам, никуда не спешит. Идя по улицам, ведут беседу о чём то своём и встречают перед собой необыкновенно привлекающую к себе внимание вывеску. Даже если с собой нет денег, они всё равно зайдут, просто посмотреть и потом обязательно вернутся ещё туда. Здесь подсознание человеческое связано с фактором праздника, что если он зайдёт, он сможет увидеть что то необычайно красивое, что то новое или что то повседневное, но по выгодной цене.