Буклет и брошюра, как носители полиграфической рекламы. Сходства и различия

7 апреля 2013

Буклеты и брошюры являются лучшими методами подачи информации о товарах и услугах для потенциального покупателя. В первую очередь, это недорогой и эффективный вид полиграфической рекламы. Эти носители рассчитаны на большую аудиторию, что уже является большим плюсом.

Именно потому они и есть самыми популярными носителями полиграфической рекламы. Но проблема заключается в том, что мало кто представляет себе разницу между этими двумя носителями, и часто думает, что брошюра и буклет это одно и то же, хотя эта разница существует, тем более огромная.Буклет и брошюра, как носители полиграфической рекламы. Сходства и различия.

И буклет и брошюра – это многополосные изделия, которые представляют информацию в структурированном виде. Даже больше этого, они есть непериодическими изданиями и, именно поэтому, могут использоваться в рекламных целях.

Буклет есть чем-то средним между листовкой и брошюрой. Для изготовления буклета обязательно нужны такие элементы, как логотип, ваши контакты, слайды, картинки, фото и текст рекламы.

Брошюра является более сложным носителем полиграфической рекламы, нежели буклет. Буклет – это грубо говоря, лист бумаги, сложенный в несколько раз. При изготовлении буклета используется фальцовка (если буклет печатается на плотной бумаге, нужна еще и фальцовка). Брошюра же является маленькой книжечкой с рекламной информацией. При изготовлении брошюры используется фальцовка и брошюровка. Именно поэтому, стоимость изготовления брошюры несколько дороже, чем буклета.

Разными у буклета и брошюры также являются и поставленные цели. Для рекламной полиграфии буклет является более характерной продукцией, чем брошюра. Цель буклета – найти и привлечь клиента. Очень часто в виде буклетов изготовляются и разные путеводители, открытки, программы и приглашения. А вот брошюра выполняет не только рекламные задачи, но и информационные.

Чаще всего, это учебные брошюры, инструкции, описание какого-то товара. Брошюра может позволить себе разместить в себе больше информации, чем буклет. Брошюра – имеет больше возможности убедить клиента воспользоваться рекламированной услугой или приобрести рекламированный товар. В этом брошюра схожа с каталогом, так как она может описать все товары и услуги фирмы, их плюсы, и уговорить клиента воспользоваться услугами именно этой компании.

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...