10 ошибок для гибели web-сайтов

7 октября 2014

По мнению Якоба Нильсена, директора собственной компании «Нильсен Норманн Групп» есть 10 наиболее известных ошибок, которые могут привести к тому, что сайт перестанет работать, его забудут, и он станет неактуальным.

Первой и самой распространенной ошибкой является элементарное отсутствие стоимости. А ведь от этой части информации зависит, насколько пользователю нужно заявленное предложение. А когда цен нет, то клиентам непонятно, вообще в чем суть и в чем отличие одного товара или услуги от другого.

Второй ошибкой считается негибкость поисковых систем. От чрезмерно «образованных» поисковиков толку мало – они осмысленно занижают способность в поиске, если слово или фраза написана пользователем с ошибками, делая вид, что не понимают, о чем идет речь. В браузерах должен быть допуск к приоритетности запрашиваемой информации по степени его значимости, а не зависимость числа запросов.

Еще одна ошибка может вести к гибели сайта — из-за горизонтального прокручивания. Большинству пользователей не нравится сервис прокрутки с левой стороны в правую сторону. Это весьма неудобно!

Многое зависит от фиксированного размера шрифта. Каждый 2 сайт обладает низкой читабельностью из-за крошечных размеров фиксированного сайта, тем самым доставляя неудобство пользователям. На сайте должна быть опция для самостоятельной корректировки размера текста в случае необходимости.

Если текст блоков написан сухим и скучным языком, можно сказать, что пользователей ждать, которые захотят это прочесть — напрасная трата времени.

Интуитивно все пользователи избегают JavaScriptа, поскольку ссылки становятся непредсказуемыми, это же относится к поп-апам.

Раздел FAQ не должен содержать перечень вопросов, которые бы хотелось услышать от посетителей. Это как минимум некорректно по отношению к своим пользователям.

Если политика неразглашения информации существует, то web-сайт не имеет права спросить e-mail заглянувшего пользователя. В любом случае это возмутительно, поскольку конфиденциальность клиента страдает – пользователь негативно относится к этому и вряд ли захочет просматривать ресурс далее.

Не стоит увлекаться слишком длинными URL – отправка его невозможна, вся цепочка символов не умещается в поисковой строке, копирование представляет определенные трудности. При нерабочей ссылке возникают трудности с возвращением на главную страницу.

Не надо пользоваться ссылками «mail to», лучше доходчиво пояснить, что это всего лишь электронный адрес.

Заметка: на хорошем и качественном сайте вы сможете заработать с рекламной сетью — https://blogun.ru/hassockcgahfhg.html

Похожее

Эффективность «наружки»
21.04.2013
Эффективность «наружки»
Современный мир и различная реклама попросту слились во единое,...
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
23.04.2013
Элементы веб-дизайна, которые схожи с рекламой
Посетители интернет-ресурсов крайне целенаправленны. Они очень...
Что такое наружная реклама?
17.04.2013
Что такое наружная реклама?
В наше время очень всё развито и цивилизовано. И процесс развития не...
Что такое лендинг?
16.01.2017
Что такое лендинг?
Продавая разнообразные товары и услуги с помощью интернета, вам...
Что представляет собой современная наружная реклама
25.04.2013
Что представляет собой современная наружная реклама
Наружная реклама – это весьма популярный и эффективный способ рекламы...
Что представляет собой веб-дизайн
27.04.2013
Что представляет собой веб-дизайн
Веб-дизайн, если иметь в ввиду «русском» понимании данного термина,...